вторник, 28 февраля 2012 г.

Шебби-альбом. Разворот №1.

    Я решила поучаствовать в проекте Саши (Sasya) "Альбом"- 10 разворотов, она предлагает сделать совместно альбом по любой тематике с использованием ее скетчей, палитр и идей.  Мне тоже давно уже пора начать делать альбом для дочки, поэтому надеюсь этот проект подстегнет меня))) Делать буду не ради призов, а просто вместе веселее, можно "подсмотреть" интересные идейки, техники. За основу буду брать скетчи, мой альбом выдержан в одной цветовой гамме, поэтому предлагаемые Сашей палитры мне не подходят. Первую страничку я делала лифтинг, но использовала предлагаемую фишку-секретик от Саши, так что думаю подойдет, а вторая страничка по скетчу(и тоже с секретиком).

    Фотографии буду печатать позже уже в нужных для альбома размерах, поэтому страничка пока пустая. Одно большое фото сверху, и место под три обычных фотографии внутри, вытаскивающаяся карточка для журналинга.

Еще раз первая страничка.
 И весь разворот.
Я правда опаздываю, это только первый разворот, а у Саши уже второй , но надеюсь догоню.

5 комментариев: