пятница, 16 ноября 2012 г.

Ура! Розыгрыш!

Вот уже и месяц пролетел, когда только успел и пришло время разыграть конфетки!
В этот раз набралось аж 167 человек, и мне написали столько приятных слов и пожеланий, я была очень тронута. И количество постоянных читателей перевалило за 400!!!, очень хочется надеяться, что новые люди пришли не только из-за подарков)))
Итак, первым узнаем кому отправиться набор моей бумаги "Цветные сны" ...
и это...
Александра из г. Тольятти!!! УРА!!!
Ну, а чудесная книга "Шебби шик" Оли-Pastila, с автографом полетит к....

Екатерина из Екатеринбурга!!! И снова УРА!!!
Девочки, жду ваши адреса на почту pahomenko_katia@mail.ru , пошла упаковавать подарки)))
А остальных прошу не расстраиваться, скажу по секрету, что уже очень скоро бумага должна появиться в продаже и по очень приемлемой цене.

15 комментариев:

  1. Поздравляю девочек!
    Катя! И тебя поздравляю с ростом читателей! Ты творишь ТАКУЮ красоту, что даже те, кто пришел на свет конфеты, не смогут покинуть такой чудесный мир мечты!

    Подскажи, пожалуйста, а к предстоящей новогодней Формуле рукоделия бумага уже будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Нина! Я тожно не знаю, но на оптовом сайте уже ее выложили для предзаказов, хотя в наличии еще нет, но думаю скоро будет. Я уже заказала себе)))

      Удалить
  2. Спасибо! Эх! Победителям поздравления!
    Здесь приятно и без подарков)))

    ОтветитьУдалить
  3. Эх... ((( Но от всего сердца поздравляю победителей! )
    Я вообще не понимаю, Кать, почему их только 400? А не 4000!
    Ты действительно творишь красоту)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительниц!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш!
    Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  6. ура победителям!
    бумажку ждем ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за шанс! Поздравляю победительниц!)

    ОтветитьУдалить
  8. вот это да! вот это мне везет!!! до неприличия везет))))
    я так рада, ура!!! Екатерина, спасибо за розыгрыш!
    присоединяюсь к ждущим бумагу в продаже

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительниц! Катя, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю девчонок!!!

    ОтветитьУдалить
  11. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ТАКОЙ ПРИЯТНЫЙ СЮРПРИЗ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю девочек-счастливиц!!
    Катя, извини что редко пишу, но всегда читаю, восхищаюсь и любуюсь:) Спасибо за красоту и вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю и я девочек) Когда же уже будет бумага?) Хооочу!!!!

    ОтветитьУдалить