воскресенье, 31 марта 2013 г.

Отчет по МК.

       В прошлые выходные я проводила три МК в Краснодаре, по страничке, тканевому альбому и декору крыльев. Сподвигли меня на это девочки из Скрап-Академии, если бы не они, я бы долго еще решилась))) Я, конечно, переживала, т.к. ни разу не была ни на одном МК по скрапу,  не понятно было по какому принципу они проходят, но уже через десять минут после начала, волноваться стало некогда))) 
Мы смешивали краски, создавали фактуру, много штамповали, красили и клеили.

Я бегала вокруг стола, от работы к работе, подсказывая девочкам.

В итоге получили очень яркие, экспрессивные и фактурные работы, я осталась довольна и девочки, надеюсь, тоже!


Работа девушки Ульяны, для которой это был первый опыт в скрапе, потрясающая работа!


На следующий день, у нас был МК по тканевому шебби-альбому на 3 разворота, 10 часов непрерывной работы, звук двух работающих швейных машинок практически не прекращался))),  и как результат 9 неповторимых уютных альбомчиков.








На третий день у нас были крылышки, нас было всего пять человек и мы работали не спеша, получая удовольствие от процесса. После первых двух дней, я можно сказать отдыхала)))


 Надя Лифа и ее неповторимые крылышки в стиле хиппи.

Мои руки)))

Все прошло классно, спасибо огромное девочкам за организацию, помощь в проведении и моральную поддержку и за то, что позвали меня, надеюсь не последний раз)))


Кому интересно больше фото процесса и результатов в группе Скрап-Академии.

13 комментариев:

  1. Катя как здорово!!!!! Искусала себе локти когда увидела объявления о твоих МК, но живу сильно далеко( девочки все молодцы, работы супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. классные МК!!! Вы просто молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, спасибо за МК!!!! Я вообще первый раз была на МК!
    Чтобы закончить свой альбом пришлось машинку швейную купить!!!
    Вчера сделала ещё 2 разворота!
    Планирую на следующих выходных доделать!
    Ещё раз спасибо! Всё было супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые работы получились! Странички "девушка и лошадь" и "малыш" просто супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да, я даже не знала что у нас в городе есть такая Академия!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, до сих пор собираю в кучу свои впечатления))В полном восторге от Мк. Спасибо тебе))

    ОтветитьУдалить
  7. Все работы девочек прекрасны!!! Просто нет слов от всей красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  8. КАтя, какая же ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  9. Приезжай в Москву, я тоже к тебе хочу :)

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, спасибо огромное, что нашла время!!! Мы уже договорились я надеюсь, после лета мы тебя ждем еще!!! Ты умница, и потрясающий мастер. Мы очень рады были подышать одним воздухом и поучиться ооой каким важным вещам!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Катенька, спасибо, за такой МК!!!)))) Я бы наверное не скоро бы созрела к текстурной пасте и т. д. теперь всякие примеры, применяю уже в своих работах)))) Спасибо еще раз, это неоценимый опыт!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Работы сказочные! Такими результатами мастер-классов можно только гордиться

    ОтветитьУдалить
  13. Катюш, какая ты хорошенькая тут! Такая милаха :))) Поздравляю с МК! 10 часов жужжания машинок.... это что-то.. это работа!

    ОтветитьУдалить