среда, 29 января 2014 г.

Осень в январе...

Привет, всем! Первый пост в новом году, уже и январь прошел))) Вроде и показать есть что, а вот желания как-то нет. Предновогодняя суматоха забрала много сил, теперь восстанавливаю, накапливаю творческую и жизненную энергию))) Осталась у меня единственная ДК, любимое "Винтажное кафе", для него и новая работа - страничка по заданию "Я и ты". В основе фото с любимым мужем с нашей теплой семейной осенней фотосессии.  

"Поиздевалась" над ключиком: алкогольные чернила, патина, а сверху все порыто моей любимой эмалью UTEE.


И Flower Soft здесь вписался)


Присоединяйтесь!

8 комментариев:

  1. Красивая страничка...мой любимы цвет,мой любимый размер)))

    ОтветитьУдалить
  2. Надо тебе в какую нибудь международную ДК, чтоб взбодриться и окрылиться!

    Очень теплая, тихая, романтичная, атмосферная страничка получилась. Даже слышно, как листья опадают и жучки под флаувер софтом засыпают.
    И как же мне нравятся фактурные квадраты, поставленные ромбиками! Очень красиво!
    Кстати, я уже готова к вам присоединиться, вчера сделала работу, сейчас пишу пост)))!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красивая работа! Столько тепла, любви с нее льется... просто арт-терапия... Спасибо, вдохновили!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень душевно! Прямо спокойствием веет от работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая страничка, фотография такая трогательная, а от палитры вся страничка стала такая душевная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, как всегда волшебства натворила) Уютная страничка....

    ОтветитьУдалить
  7. Атмосферная работа!!! Потрясающие детали!!! Я пойду еще поразглядываю)))

    ОтветитьУдалить